Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Команда Techland старается сделать из Dying Light необычную игру про зомби

Концепт-арт Dying Light
Студия Techland решила принести в жанр игр с зомби новые, уникальные идеи. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики настаивают, что их новый проект, Dying Light станет необычной игрой с зомби.
«Мы стараемся смотреть на жанр с зомби, как на феномен поп-культуры. Мы считаем, что сильная сторона жанра заключается не только в одном специфическом элементе. Можно добавлять в жанр новые идеи», - говорит бренд-менеджер студии, Блажей Карковяк (Blazej Krakow

«Главный вопрос – чего не хватает в играх про зомби. Если я стараюсь выживать, не должен ли я уметь быстро бегать, высоко прыгать, залазить на высоту и использовать все доступные элементы окружения? Просто бродить по улицам, заполненным зомби – не очень умных ход для людей».
Игрокам предстоит активно бегать по городу, перепрыгивать с крыши на крышу и всячески избегать прямого столкновения с инфицированными мутантами. Еще один элемент, нетипичный для игр жанра – главный герой уже заражен. По словам разработчиков, это будет одним из ключевых элементов сюжетной линии Dying Light. Другим ключевым элементом геймплея и сюжета – станет провиант, сбрасываемый с неба.

Разработчики также отметили, что смена дня и ночи в игре будет сильно влиять на геймплей. Ночью на охоту выходят самые страшные создания, встреча с которыми, скорее всего, окажется для игроков смертельной. По словам команды Techland, у игроков будет арсенал оружия ближнего боя, однако в некоторых ситуациях игроки столкнуться с подавляющим превосходством врага количеством.
«Если они словят вас – вы труп. Мы хотим, чтобы игроки смогли постоять за себя ночью, но есть ситуации, в которых им попросту не победить. Мы пытаемся добавить в игру элемент выживания, но не хотим наказывать людей за их попытки», - отметил он.

По данным Gamebomb.ru, разработчики изначально не собирались делать сражения центральным элементом геймплея. Поэтому игрокам по большей части придется бегать и карабкаться на различные городские структуры. Причем, как пообещали создатели – система передвижения будет интуитивно понятна – «игроки смогут забраться всюду, где можно залезть в реальном мире». В игре также не появится ловушек, откуда игроки не смогут выбраться.
Dying Light появится на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий